январь 2000




Рейтинг:
все по любви и согласию
_____
Администраторы
Vincent du Greve
_____



Новый год, долгие выходные
Погода мягкая и сочувствующая. Курс доллара стабилен. Пока.

_____
Рекламируемся с Логина "Реклама" и пароля "12345"







В коллаже использованы работы Wen-M
источник DeviantArt.com

Card suits

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Card suits » Архив игр » What a lovely day


What a lovely day

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Время и дата: 15 июня 2016
Место действия: Парк Шуази
Участники и очередность: Хель, Кристин
Краткое описание: Сутки после событий Охота 01. Хель пытается понять, где она оказалась и что делать дальше.

0

2

H.

Внешний вид: бледная женщина среднего роста, с длинными черными волосами. Глаза черные, без белков. Лицо некрасивое, но может расцениваться привлекательным. Выглядит на свой физический возраст.
Изображение одежды (посох и змея отсутствует, лицо иное, головного убора нет). Поверх надет черный плащ, местами потрепанный жизнью, не очень широкий
Сутки с момента побега Хель старалась как можно меньше показываться людям. Она не была уверена, что у них считается нормальным, а что нет во внешнем виде. Особенно удручало, что ночью город тоже был достаточно оживлен и передвигаться приходилось короткими перебежками до сколь-нибудь адекватного места передышки. Шаманка почти постоянно проверяла окружение с помощью воронов, один прорабатывал маршрут, другой следил, что происходит вокруг хозяйки. Надо сказать, что ей было страшно. Тем более, что первая встреча с местными прошла не то чтобы очень хорошо, либо это субъективное восприятие женщины.
Город, в котором она оказалась, был намного больше тех, которые посещала Хель раньше. И он был странный, очень, зараза, странный и непонятный. Подсветки всюду, немагические, но очень яркие, какие-то приспособления, кареты без лошадей.
И все таки стоило где-то сесть и перевести дух, желательно подальше от посторонних глаз. Хель хотелось покурить, но спокойно набить трубку не было возможности, что ее несколько нервировало и заставляло мысленно ругаться весьма неприличными для уважающего себя матроса словами. И тут на нее спустился дар Королевы, иначе и быть не могло. Мунин, ее ворон, нашел в городе островок зелени, парк, где были уголки, чтобы пересидеть какое-то время, пока не придумается вариант получше. Теперь оставалось только дойти до него, там будет проще, Хель очень надеялась на это.
Единственное, что поняла Хель по пути в парк, что люди в целом мало смотрят по сторонам и быстрым шагом можно передвигаться мимо них, не привлекая внимания. И глаза не поднимать на всякий случай, поскольку представителей любой расы кроме людей она пока не видела. Частично теневой прогулкой, частично просто перебежками, но Хель достигла парка уже с наступлением, сразу шагнула через тени сквозь забор и углубилась в него. Нашла наиболее укромный уголок, присела на скамейку и наконец-то вздохнула. Ноги гудели, нервы звенели. Через пару минут передышки Хель поняла, насколько она голодна и хочет курить. К сожалению, съестного у нее в сумке не было, это шаманка помнила точно, а вот покурить можно было. Хель покопалась в сумке, нашла трубку, но не нашла табак ни при первом осмотре, ни при втором, ни при третьем.
-Ну вот и покурили - тихо вздохнула шаманка, откинулась на скамейке, прикрыла глаза и попробовала перевести дух. Где-то рядом крутились вороны. Один сидел на дереве, второй скакал вокруг скамейки, чтобы немного отдохнуть самому от напряженного внимания и просто поиграться.


Ch.

Утро у Кристин не задалось. Проводив брата на работу и неспеша допив свой кофе с молоком и дожевав батон с кетчупом, она тоже оделась, причесалась, кинула в рюкзачок с совами толстый учебник античной литературы, хрестоматию, расческу, пакетик с личной гигиеной и кошелек. Сверху положила книжку Дюма «Графиня де Монсоро», которую должна была отдать сегодня Лиз. Настроение уже с утра было так себе. Вчера она провалила экзамен, и вряд ли сдаст его через пару дней. Даже если убьется об эту античную литературу. Даже через пять лет она его не сдаст. Потому что античка – скуууучная! И вообще, жизнь в литературе начинается с Гюго. Все, что было до – мрак, зачем это вообще читать, пыльное старье, бессмысленные напыщенные бессвязные скучные тексты, написанные только лишь для того, чтоб потешить свое пыльное самолюбие!
Она бы все так и сказала этой старой глупой мадам Зиме, помешанной на своих классиках, но подумала и все-таки не сказала. Стало жалко старушку. И братик по голове бы не погладил за такое.
Честно говоря, она просто не выспалась. Полночи вертелась, споря шепотом с мадам, и все возражая ей, чем Отверженные лучше Энеиды. Если бы не Лиз, не стала бы так рано продирать глаза. Но вечером Лиз не будет уже в городе, она уезжает с родителями в Испанию к родственникам.
Уже в метро она заглянула в телефон, чтоб уточнить, вышла ли уже её подружка, не опоздает ли – и что же? СМС. «Вылетаю утром, а не вечером. Перепутала время. Прости. Что тебе привезти? Целую крепко. Обязательно влюбись! Лиз»
Кристин даже приглушенно зарычала, ничуть не заботясь, что от неё могут шарахнуться. И, конечно же, от неё шарахнулись. Кристи даже извиняться не стала. Просто отошла к свободному месту и села. Доедет до ближайшей станции, пересядет – и домой. Спать. Она прикрыла глаза, кажется, на минуточку, а когда открыла – парк Шуази? как Шуази? Она же только что села!
От духоты и обиды Кристин замутило, стала подступать головная боль. А ей болеть никак нельзя. Как будто мало брат тратит на её медицинские дела. Кристин вышла на свежий воздух проветриться и так уж быть, почему бы не пройтись до парка. Кажется, здесь она еще не была.
Она прошла уже довольно много, купила себе кока-колы в бутылочке и питу с фалафелем и искала, куда бы присесть, чтоб пожевать, когда увидала удивительную вещь. Необычно одетую женщину – ой, вот это ерунда! Какая разница, как кто одет! Она сама не образец вкуса и не фотомодель! – а перед ней ворона. Настоящего. Ученого. Умного. Ну, наверное, умного, раз не улетал.
Кристин остановилась неподалеку и некоторое время наблюдала за птицей, сосредоточенно наклонив голову. А потом тихонько окликнула женщину:
- Извините, мадам… Это ваша птица? Можно, я поделюсь с ним кусочком?


H.

От усталости и нервов Хель немного задремала, потому не заметила, как к ней приблизилась девушка. Она проснулась от ощущения кого-то рядом и скачка гордости у Хугина. Этот негодяй явно наслаждался вниманием к своей персоне и важничал, ходил из стороны в сторону, скакакал на обеих лапках, клекотал что-то малопонятное, но оооооочень важное. Нахал, бабник и пройдоха одним словом.
- Извините, мадам… Это ваша птица? Можно, я поделюсь с ним кусочком?
-А? Да, конечно. - рассеянно сказала Хель с заметным акцентом, который при этом нельзя было определить как акцент любой национальности этого мира, просто какой-то акцент, хотя речь и была понятной.
Хель пока что прикидывала, что делать дальше. Девушка пока что выглядела неопасной, да еще и так неожиданно дружелюбно отнеслась к духу (поделиться едой Хель считала признаком очень большого дружелюбия). Можно попробовать как-то освоиться в мире через нее. Но при этом страшно несказанно. А если что-то пойдет не так, если придется сбегать. Шаманка мысленно вздохнула и решила попробовать.
Тем временем, Мунин с ветки недовольно заклекотал и слетел вниз, к брату. Он тоже хотел порцию внимания. Еда им была не так сильно необходима, хотя полакомиться чем-то новым было интересно.
-Мунин, зависть - очень плохое чувство. - сказала Хель и усмехнулась. На всякий случай сказала на языке местной девушки, не используя родной. А сама лихорадочно продумывала, как пояснить, что она сама не местная настолько, что даже купить еды себе не может, пусть деньги и есть (после ночных приключений с собой остался трофейный кошелек).


Ch.

Кристин отломила кусочек и протянула ворону. Потом увидела второго и даже рот от удивления раскрыла – два! Два ворона разом! Второму тоже достался кусочек. Все вылетело у Кристин из головы – бессонная ночь, досадное утро, глупая Лиз, которая не отличает девятнадцать тридцать от семи тридцати, Энеида со всеми её семиэтажными образами и смыслами, водянистые глаза мадам Ивэр. Даже брат, невероятно крутой, лучший в мире и во вселенной, оказался где-то на периферии памяти. В центре мира оказались две волшебные птицы с умными глазами и крепкими клювами. Кристин опустилась на дорожку прямо как есть голыми коленями и стала отщипывать по кусочку и протягивать воронам, называя их самыми ласковыми и уважительными словами.
- Красивые, ууумные… какие же вы красивые… Ты, наверное, девочка? М? Или ты? Я совсем не знакома с воронами, извините. Вы для меня одинаковые. А для вас, наверное, одинаковые мы. Все на одно лицо, смешные, без перьев. А вам смешно – какая глупая, не видит разницы.
Она обернулась к женщине.
- Это мальчик и девочка? Вы их держите дома? У нас вот совсем негде держать животных, даже кошечку нельзя. А им можно все это есть? Я не подумала! В зоопарках всегда пишут – животных не кормить! И как их зовут? Меня зовут Кристин, - сообщила она воронам, протянув им руку ладонью вверх, будто здороваясь. Непонятно, на что она рассчитывала. То ли на то, что они протянут ей крылья, то ли клюнут.


H.

Хель удивленно смотрела на девушку. Такая непосредственная, восторженная, ничем не выдает признаков страха перед шаманкой, да еще и в такой детский восторг пришла от воронов, словно они были несказанной дикостью, экзотикой и удивительнейшим явлением.
А этот ее диалог с воронами окончательно привел женщину в замешательство с примесью умиления.
- Это мальчик и девочка? Вы их держите дома? У нас вот совсем негде держать животных, даже кошечку нельзя. А им можно все это есть? Я не подумала! В зоопарках всегда пишут – животных не кормить! И как их зовут? Меня зовут Кристин
Наконец, девушка вспомнила о существовании хозяйки воронов, но ее личность и внешний вид интересовали ее совсем чуть-чуть, как бесплатное приложение к птицам. В целом шаманке это было даже на руку. Она стала отвечать, тщательно подбирая слова.
-Это два мальчика. Я держу их у себя, можно и так сказать. Я... как бы сказать... путешествую. Нет их можно кормить, на здоровье. Они просто не будут есть, если невкусно.
Эта девочка могла быть неплохим шансом на освоение в этом мире, осталось только как-то пояснить, почему Хель не понимает устройство этого места и ей нужна помощь. И желательно не спугнуть.
Для усиления эффекта от воронов, шаманка позволила птицам еще немного поиграться, тем более речь они понимали ровно настолько, насколько понимала ее сама Хель.
-Это Хугин. - сказала женщина, а ворон, тот самый, которого первого увидела девушка, тем временем подскакал поближе к Кристин и запрыгнул ей на руку. Вес ворона около полутора килограмм, не удержит скорее всего, как показалось Хель, но и опасности не принесет своими играми.
-А это Мунин.
Он не стал выпендриваться и просто внимательно посмотрел на девушку, склонив голову набок.


Ch.

- О, значит, мальчики! – Кристин удержала птицу, не испугалась, только удивилась, что такая тяжелая. Осторожно, стараясь не потревожить и не спугнуть ворона, поднялась с дорожки и села на скамейку рядом с женщиной. – Вы работаете в цирке? Я, знаете, совсем не люблю цирк. Не любила. Я думала, животным в цирке плохо, думала, они все живут в темных грязных клетках и несчастны. Я была бы несчастлива жить в тесной клетке. Но вы совсем не похожи на таких артистов, что мучают своих питомцев. Вы их правда любите, а они любят вас. Правда, Хугин? – Кристин осторожно, очень медленно, очень ласково погладила ворона по спине. Немного подумала, досадливо нахмурилась, но не сделала резких движений, как делала обычно, если была недовольна собой. – М, я опять за свое. Брат ругает меня, что я задаю вопросы и не слушаю ответы, а отвечаю сама. Это не потому, что мне неинтересно, наоборот. Ну, то есть, одни слушают, а я… наоборот… извините. Так вы из цирка? Откуда вы приехали? Давно у нас? Как вам Париж?  Наверное, у вас ужасно интересная жизнь! Ой!
Она виновато захлопала глазами, втянула голову в плечи  и поднесла палец к губам. Ей и правда надо научиться молчать. Или… ну хотя бы делать паузы, что ли. С братом-то он может болтать хоть всю ночь, у брата терпения хватит надолго. В крайнем случае, он просто дослушает её завтра. А эта чудесная женщина просто встанет и уйдет, утомившись её болтовней и это будет правда обидно, очень.


H.

Правда, Хугин?
Ворон скосил глаза на хозяйку, как бы раздумывая, что ответить. Хель усмехнулась, затем потянулась в сумку за трубкой и уже на полпути вспомнила, что табака нет. Мрачно фыркнула.
Ворон, определившись с ответом на вопрос Кристин, кивнул совсем человечьим жестом, дескать, правда, любят. Еще бы он ответил что-то другое, если знать всю историю воронов. Благо этого Кристин пока не знала.
Так вы из цирка? Откуда вы приехали? Давно у нас? Как вам Париж?  Наверное, у вас ужасно интересная жизнь! Ой!
-Нет, не из цирка - уверенно сказала Хель. Она не любила цирк в своем мире, он казался ей бессмысленным и каким-то приторным. И возможно, что в этом мире цирк был примерно тем же самым, что и там. А даже если нет, ну его в тьму, цирк этот дурацкий.
-Сейчас просто путешествую... - медленно сказала Хель. Ответить на прямой ответ было бы удобно, но тут очень тонкая грань выгоды и опасности, любое неверное слово и ее ненормальное дружелюбие и попытка разобраться с миром пойдет в ту же самую тьму, куда недавно сама же отправляла цирк.
-Я здесь буквально с вечера и совершенно не пойму, где оказалась и что с этим делать. - вздохнула Хель, собрав волю в кулак. Действовать так действовать, чего уж. Мунин взлетел на колени хозяйки и легко клюнул ее куда-то в район живота, чтобы поддержать и разрядить обстановку. Живот от такого обращения тихо и коротко заурчал и затих, словно ничего и не было. Хель еще раз вздохнула.
-Значит, Париж. Будем знакомы, Париж.


Ch.

Кристин вообще-то думать не очень любила, это давалось ей хуже всего. Хуже чем болтать, петь, танцевать, читать увлекательные книжки, мыть посуду или пол. Хуже, чем готовить еду, при этом не отвлекаясь ни на что. Хуже, чем сдерживаться, когда очень хочется ударить, а ведь это давалось ей ужасно трудно. От попыток думать часто начинала болеть голова, а результат оказывался таким плачевным, что лучше никому и не знать, что там родилось в её глупой голове. Но были же вещи очень простые, простые как носок, понятные, как романтичный диалог главных героев. Так вот, это все были очень простые вещи: необычный внешний вид женщины, вороны, которые были похожи на людей в виде воронов, «не пойму, где оказалась» и ворчание в животе.
- Охх, так это не линзы! И все это – не костюм. И… и… - Кристин протянула женщине питу и потянулась за бутылочкой кока-колы. – Что же вы молчите! Хотите, я схожу за ещем.. за ещей… хотите еще фалафеля? Это ужасно вкусно, хотя там совсем нет мяса. Это из бобов. Перетертые бобы со всякими приправами и хлеб. Я не кусала, только воронам отламывала. Откуда же вы? Вы не подумайте, что я допрашиваю, мне просто интересно, ужасно интересно! Я же читала книжки про попаданцев. Такие как типа умер в одним мире, и оказался в другом. Или шел-шел, очнулся – гипс и вокруг эльфы с острыми ушами. То есть, вы внезапно оказались у нас тут в Париже? И вы не из прошлого, потому что у нас даже в прошлом такого не было… - она показала руками на свои глаза. – Кстати, мне очень нравится. Ваши глаза похожи на космос. Наверное, так его видят из иллюминатора космического корабля.


H.

– Что же вы молчите!
Хель немного опешила от такой тирады. Она тут выискивала слова, какие-то формулировки, а все оказалось так просто. Последнее восклицание Кристин ее даже посмешило, что женщина не стала скрывать, негромко засмеялась, немного напоминая смехом клекот воронов
-И как стоило сказать? Прямо  лоб? Как-то не заметила, что у вас иномирцы часто с неба падают, чтобы приравниваться к осадкам. Да  и магии особо не заметила пока. Или я ошибаюсь?
Хель внимательно посмотрела на еду, утвердительно кивнула и жадно впилась зубами в нечто под названием фалафель
-Еще не нужно, спасибо. Скажи, а покурить есть? У меня табак пропал кажется, или забыла где-то, а курить хочу с ночи. - призналась шаманка. Еще Лофт, ее товарищ, постоянно шутил над этой ее привычкой.
То есть, вы внезапно оказались у нас тут в Париже? И вы не из прошлого, потому что у нас даже в прошлом такого не было…
-Что-то случилось там, где я была. Попыталась сбежать в безопасное место и оказалась тут. Ни кобольта лысого не пойму.
Хель пожала плечами, а ворон сел ей на плечо и стал клевать ее волосы, чуть оттягивать пряди в попытке обратить внимание на себя.
Кстати, мне очень нравится. Ваши глаза похожи на космос. Наверное, так его видят из иллюминатора космического корабля
-Мммм... Не уверена, что понимаю значение слова "космос". Я на вашем языке не очень хорошо говорю.
Ворон между тем продолжал бесноваться, бить крыльями хозяйку, клевать ей волосы и ухо, издавать возмущенные звуки. Хель меееееееедленно повернулась, посмотрела на него, внимательно посмотрела
-Чего? - с легким раздражением сказала шаманка. Ворон заклекотал что-то, посматривая на Кристин.
-Точно? Эм. Он говорит, я не представилась. Меня зовут Хель. Рада знакомству. Ты меня просто спасаешь.
Хель не испытывала столько дружественных чувств, но старалась не казаться мрачной, в конце концов девушка действительно готова была помочь, притом весьма вовремя появилась. Мунин утверждал, что сейчас стоит быть очаровашкой, тем более девушка довольно дружелюбна к ним.


Cr.

Курить у Кристин было. Не было чем зажигать. Потеряла еще во втором классе колледжа, и так и не собралась раздобыть новую зажигалку. Обычно у приятелей и приятельниц находились свои. И потом, для миленькой девушки посреди города (тогда еще не Парижа, а поменьше) обычно легко находится закурить. Нелегко было обмануть брата, так нелегко, что со временем даже стало скучно пытаться обманывать и проще не курить. Но старая пачка сигарет всегда лежала у неё во внутреннем кармане сумки, такая же привычная, как ключи или мобильник.
Девушка порылась в рюкзачке и достала пачку. В этой части парка прохожих было немного.
- Зажигалки нет, - удрученно проговорила она. – Но может у вас внезапно есть что-то магическое? Такое, чтоб… - Она щелкнула одновременно обеими руками и сказала «Пфффф!» - И стал огонь! У нас бывают такие. Пиромаги. Разные бывают маги у нас. Но я не маг. У меня её ни капельки нет, наоборот. Я её как будто отталкиваю. С другими случаются разные волшебные вещи, ну хоть раз в жизни. А рядом со мной – никогда.
Она помолчала, прикусив губу и мучительно соображая. Вот болтать она могла сколько угодно. А думать выходило не очень хорошо.
- Хель… Это очень красивое имя. У нас есть похожее – Элен. Но я не знаю, что оно означает. Я вообще не очень разбираюсь во всяких там символах. Но я вот что думаю. Одного имени вам тут будет мало. Если вы не можете вернуться к себе, то вам придется тут остаться и как-то жить. Чем-то заниматься, выправить документы, найти где жить… Ай-ай-яй! – она схватилась за висок. Даже в глазах потемнело от боли. Девушка побледнела и съежилась. А вот немудрено! Сложно, слишком сложно, надо было все эти  мысли разбить на маленькие, а не думать их все целиком. Мозг просто подавился мыслями! Кристин выставила вперед руку. – Все хорошо, сейчас пройдет.

0


Вы здесь » Card suits » Архив игр » What a lovely day