январь 2000




Рейтинг:
все по любви и согласию
_____
Администраторы
Vincent du Greve
_____



Новый год, долгие выходные
Погода мягкая и сочувствующая. Курс доллара стабилен. Пока.

_____
Рекламируемся с Логина "Реклама" и пароля "12345"







В коллаже использованы работы Wen-M
источник DeviantArt.com

Card suits

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Card suits » Архив игр » Агент Тома (Закрыта)


Агент Тома (Закрыта)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Время и дата: где-то в июне-июле 2016
Место действия: Латинский квартал, у квартиры Каэтрин Рейналлт
Участники и очередность: Огюст (А), Каэтрин (К), о присоединении к игре можно в личку
Краткое описание: Опросы населения полицией в связи с возросшей активностью нечисти в Латинском квартале

0

2

A.

Шеф сегодня просто рвал и метал. Уже не в первый раз инквизиция подключает к расследованию силы бригады*, но на этот раз в работу кинули практически весь отдел.  Причину повышенной демонической активности в Латинском квартале до сих пор не обнаружили, поэтому параллельно с работой магов-инквизиторов было решено использовать простейшие немагические методы расследования, проверенные веками. Такие как опрос населения, например.
- Добрый вечер, полиция Парижа, бригада безопасности городов, 5 округ, агент Тома, - стоящий на пороге полицейский был под 2 метра ростом. Никаких знаков отличия, кроме узкой красной повязки с надписью "Police" на рукаве пиджака. В руке - папка-планшет и сточенный карандаш, почти незаметный в крупных ладонях. - Мадемуазель... - Огюст сверился с записями, - Рейнальт? - Мужчина перекатил жвачку во рту и внимательно посмотрел на девушку.


K.

Рокот дверного звонка взорвал тишину квартиры. Рин вздрогнула от неожиданности, не понимая спросонок что происходит, едва не чертыхнулась, больно ударившись коленом, но вовремя прикусила язык – упоминание нечистой силы, и без того не допустимое в устах благовоспитанной девушки, в свете последних дней было реальным и совершено не оправданным риском. В дверь позвонили – отрывисто, громко.
Девушка насторожилась… Кто бы это мог быть? Ори, свято ценившая неприкосновенность личного пространства, обычно стучала, зная, что Рин прекрасно ее услышит, в какой бы точке своего крохотного Тампля она бы не находилась. Марк порой пользовался звонком, но всегда столь тактично, что его голос напоминал тихие переливы. Сейчас же проклятая электрическая бестия вопила почище разгневанной гарпии. Клятвенно обещая при первой же оказии свернуть шею этой шайтан-машине, а заодно и тому, кто исторг из ее недр эти душераздирающие звуки, Каэтрин открыла дверь.
На пороге стоял мужчина, столь внушительных габаритов, что роста и ширины плеч ему хватало, чтобы полностью заслонить собой дверной проем. Рин оценила незваного гостя беглым взглядом: широкое лицо с крупными чертами, обрамленное шапкой темных волос и густой бородой, пиджак поверх футболки, так плотно облегавший накачанную фигуру, что Рин невольно усомнилась в крепости швов, темно-синие джинсы… красная повязка "Police" на рукаве.
— Добрый вечер, полиция Парижа, бригада безопасности городов, 5 округ, агент Тома, — произнес незнакомец, не дожидаясь, пока ее не вполне соображающая спросонок девушка сопоставит в голове факты визуального анализа.
— Мадмуазель... – мужчина сверился с записями, — Рейнальт?
Девушка молча кивнула.


A.

Кажется, девушка, открывшая дверь, несмотря на заспанный вид, была готова убивать, причем убивать медленно и хладнокровно, причиняя как можно больше мучений своей жертве. Привыкнув к тому, что его внешность и должность обычно вызывают если не трепет, то как минимум опасливое уважение, Огюст кашлянул в кулак и счет нужным добавить к заученному за вечер тексту небольшую оговорку.
- Кхм. Прошу прощения за вторжение.
Дмуазэ Рейнальт, полиция округа проводит опросы в связи с участившейся в квартале демонической активностью, - мужчина еще раз сверился со списком, - Прежде чем я перейду к вопросам, я должен поставить вас в известность, что воздействие на волю полицейского при исполнении противозаконно и может привести к нежелательным для вас последствиям. Нас интересует...
Представитель закона был прерван мужским окриком откуда-то снизу, со стороны 4 этажа.
- Bb, что там у тебя?
По скулам полицейского прокатились желваки, лицо болезненно дернулось.
- Заканчиваю, покури пока.
Так вот, нас интересует все, что вы могли увидеть или почувствовать из представляющего интерес для следствия. Возможно, какие-то знаки, пентаграммы, подозрительные предметы, подозрительных личностей, - Он скользнул взглядом по видимой от двери части прихожей, одежде девушки, ее рукам, фиксируя увиденное. Руки чистые, ни шрамов, ни татуировок, ни, простигосподи, следов от уколов. Усмехнулся в усы, прочитав надпись на футболке. Кристин бы понравилось, надо рассказать ей про Вальхаллу. - Новые жильцы, новые заведения - любая информация может иметь значение. Если у вас есть, что рассказать, это поможет в расследовании и сделает проживание в нашем округе более безопасным для всех.


K.

Первое впечатление схлынуло, оставляя в сознании легкую муть и на самом донышке – чувство неловкости. Девушка выслушала обращённую к ней тираду и еще раза пробежала оценивающим взглядом по стражу порядка. Сейчас он казался ей уже не таким огромным – обычный мужчина, привыкший к физическим нагрузкам, заметно выше среднего, но не более. Поняв, что первый образ был заботливо предоставлен ее сознанию другим зрение, девушка непроизвольно усмехнулась. «Интересно, это он так при исполнении внушителен и громоподобен, или по жизни привык быть главным?» Так легко занять все пространство… Странно, что ей спросонок не показалось, что ему и лестничный пролет  тесен.
– …какие-то знаки, пентаграммы, подозрительные предметы, подозрительных личностей…
В первый момент соблазн сказать, что у нее есть интересная им информация был чудовищно велик. Как оказалось, мадам и месье Лавуа, жившие этажом ниже, съехали, пока ее носил по миру ветер странствий, и теперь их место заняла компания студентов, решившая, что съем квартиры вскладчину выйдет для них выгоднее и дешевле.
Эти гады вчера гуляли почти до рассвета, видно, отмечали чьи-то именины. Мебель скрипела так, словно кто-то из них решил отметить вступление в новый этап жизни кардинальными переменами, причем начать решили с полной модернизации интерьера. Внутренний голос, перенявший интонации отца Марка, увещевал ее о христианском смирении и ее собственной юности, отмеченной куда более неординарными выходками, чем ночные гуляния. В кой-то момент Рин ему уступила и передумала вызывать полицию.  Уснуть ночью ей возможности так и не представилось, а утром нужно было бежать по делам.
Вернулась домой под вечер, на автопилоте стянула с себя одежду, забралась в любимую футболку и дала себе клятву проспать до утра, даже если в эту ночь вострубит первый ангел, и на Париж рухнет град и огонь, смешанные с кровью, она не проснется по крайней мере до второй трубы. И вот сейчас перед ней стоял хмурый господин Тома, изучал ее профессионально-отстраненным взглядом, и поигрывал желваками на неулыбчивом лице.
Она вздохнула и постаралась изобразить на лице всю приветливость, на какую была способна. В конце концов он ни в чем не виноват, и по работе ему наверняка приходится сталкиваться с массой сварливых, недовольных и просто невоспитанных людей, отчего-то привыкших считать полицию чем-то вроде обслуживающего персонала, должных им просто по факту своего существования.
– Нет, месье, ничего такого, что могло бы оказаться для Вас полезным, я, к сожалению, сообщить не в силах. Я вернулась в город уже после начала происшествий, так что рассказать что-то интересное о новых местах или людях я не смогу. По крайней мере такого, что не сообщили бы Вам уже пятью этажами раньше. Простите.


A.

Не то, чтобы Огюст не любил рутинной работы, скорее, он предпочитал, чтобы она приносила хоть какой-то результат. Он сделал пару пометок на листе.
Вообще, если уж совсем начистоту, представителям полиции не разрешено входить в жилое помещение без соответствующего ордера или разрешения владельца. Но они с коллегами часто пользовались тем, что авторитет полиции непререкаем, а многие люди, далекие от юриспруденции, кое-как разобравшись с обязанностями, о правах своих в лучшем случае наслышаны.
- Позвольте войти? - Огюст махнул папкой, указывая на квартиру за плечом девушки, и с непроницаемым лицом сделал шаг вперед, тесня хозяйку плечом и вынуждая отступить. Теорию о "личном пространстве безопасности" им, еще новичкам в полиции, донесли на одном из первых брифингов. Для обычного среднестатистического жителя Парижа расстояние до границы безопасной зоны приблизительно составляет длину вытянутых рук. Достаточно войти в персональное пространство человека, чтобы тот отступил, восстанавливая неприкосновенность своих границ. Достаточно заставить человека сделать шаг назад и оперативник уже наполовину в квартире. Обычно, хозяину в этой ситуации уже ничего не остается, как подтвердить этот факт собственным согласием.


K.

Девушка мягко коснулась руки стражника в легком упреждающем жесте, по-прежнему стараясь сохранять на лице легкую светскую улыбку. От невольного прикосновения к чужому полю пальцы кольнуло слабым электрическим разрядом. Поставить барьер Рин не успела, слишком внезапным для нее оказался порыв стражника. Мысленно выругалась, не хватало еще, чтобы месье Тома решил, что она пытается воздействовать на него магически. Отстранилась, по-прежнему загораживая проход, произнесла максимально миролюбивым тоном.

– Не позволю, месье, пока не подтвердите, что уполномочены. В других обстоятельствах я бы даже предложила Вам кофе, но у меня был тяжелый день, дом находится в ненадлежащем для приема гостей порядке. К тому же я одна и одета неподобающим образом, для бесед с мужчинами тет-а-тет. Так что, если Вы настаиваете, можете вернуться вместе со свидетелями и ордером, а я пока хотя бы брюки натяну.


A.

Вдохнул через сжатые губы, издав странный шипящий звук. Не сдвинулся с места, даже руки не отвел. Заговорил негромко, даже устало, все так же нависая над девушкой, и глядя при этом в стену перед собой.
- Послушай, милая. Есть один любопытный факт, который тебе следует знать о твоей соседке напротив, мадам Симон. Она милейшая старушка, но очень одинока, поэтому использует любую возможность привнести немного шпионской романтики в свою жизнь, и именно поэтому наблюдает сейчас за нами в дверной глазок. Если бы ты была чуть внимательнее к деталям, то так же уловила бы шаркающий шелест ее тапочек и сдерживаемое тяжелое дыхание. Думаю, при всем ее обожании тебя и твоих круассанов, она сможет подтвердить, в каких местах и как ты до меня только что дотронулась. Еще пара фактов: мало, кто из соседей тебя помнит, да и мадам Симон не отрицает, что ты отсутствовала несколько лет. Разумеется, если бы я мечтал погрузить один из районов Парижа в хаос и анархию, я бы тоже появлялся в этом месте как можно реже. Я не знаю, что привело тебя сюда вновь, но сейчас я одну минуту подожду здесь, пока ты наденешь брюки, а затем просто осмотрю квартиру. И, пожалуй, обойдемся без кофе.


K

Вдох-выдох-вдох… «Падре, как Вам удается быть насмешливо-добрым со всеми? А ведь я хотела скрасить ему вечер хоть одним сговорчивым собеседником… Вот незадача.»
– Нет, месье. Я знаю свои права и обязанности. Хвала Господу и папе, что мы живем не в те времена, когда одного обвинения в использовании магических способностей было достаточно, чтобы устроить проблемы человеку. Я знаю, у Вас тоже был тяжелый день. Пожалуйста, давайте не будет его превращать в еще более тяжелый вечер. Вам придется ждать, пока я соберусь, везти меня в участок, заполнять кипу бумаг, объясняться с дежурным следователем, который будет проверять факт магического воздействия. А потом заполнять еще одну кипу бумаг, подтверждая, что никакого воздействия не было и задержание вышло напрасным. Для меня это гарантирует ночь в изоляторе, а для Вас?.. И все ради того, чтобы отомстить мне за упрямое нежелание разрешать Вам нарушать мои права, оговоренные конституцией. Месье, если таково Ваше желание, я пошла паковать сменную рубашку и зубную щетку. А Вы можете позвать мадемуазель Симон (чей гнев Вы, стоит заметить, сейчас заслужили, во всеуслышание объявив ее мадам), раз ей придется выступать свидетелем.


A.

День действительно был долгим, но то с какой уверенностью эта худощавая девушка отстаивала свою территорию, вызывало скорее улыбку, чем агрессию. В послужном списке Тома было уже 5 лет работы без нареканий, наивысшее возможное с его образованием звание агента-мажора и ни одного зафиксированного (это ключевой момент) нарушения. Надави он еще чуть-чуть и эта герлскаут без штанов устроит ему веселые деньки. Он-то отмоется, но ради чего?
Тем не менее, все происходящее его немало раззадорило. Он уже прикинул, что получить судебный ордер на осмотр жилого помещения шансов нет. Да и к какому из следователей - полиции или инквизиции - идти за постановлением "при наличии обстоятельств, не требующих отлагательств"? Дело инквизиторское, а значит, им и кланяться. А те вряд ли упустят возможность покопаться в чужом белье собственноручно, так что его быстренько отстранят и дело с концом.
Он покивал, выслушивая отповедь девушки так, как будто это она сейчас умоляет его задержаться, а он вот ну никак не может.
- Пусть будет черный без сахара. Завтра, - Огюст потянулся рукой куда-то под пиджак, туда, где плечевая кобура, и спустя секунду передал Каэтрин маленький прямоугольник картона. Голос стал громче, а тон - официальным, явно в расчете на мадемуазель Симон. - Вот все мои контактные данные, дмуазэ Рейнальт. Если что-то заметите, звоните в любое время. Всего доброго и благодарю за содействие.
Спускаясь по лестнице, уверенный, что девушка все еще смотрит ему в спину, Огюст поднял сложенными три пальца руки и просвистел нехитрые 4 ноты: фа диез, ля, ми, до диез.


K.

Несмотря на всю напряженность ситуации, по мере развития их с месье Тома диалога, девушка ощущала странный подъем сил, чем-то напомнивший ее временя обучения у Флоринды. Беспокойство и легкое раздражение уступили место шальному задору, и в какой-то момент Рин сама почти поверила, что сейчас ей придется собирать сумку и ехать с упрямым стражем порядка в участок. Они уже достаточно сильно вошли в резонанс, чтобы его профессионально-каменное выражение лица ее не обманывало.
Тем сильнее она удивилась, когда лицо полицейского на мгновение расслабилось, едва ли не расцвело ироничной ухмылкой, и он, откинув полу пиджака, так, что на секунду стала видна скрывавшаяся под ним кобура, извлек из потайного кармана крохотный прямоугольник плотного картона, и протянул растерявшейся девушке.
–  Пусть будет черный без сахара. Завтра, –  не дожидаясь, пока она удостоит его ответом, проговорил нарочито громко и членораздельно для всех вольных и невольных свидетелей сцены, – Вот все мои контактные данные, дмуазэ Рейнальт. Если что-то заметите, звоните в любое время. Всего доброго и благодарю за содействие.
Так и осталась стоять в дверях, глядя в спину спускавшегося по лестнице стража порядка. Видимо, он ощутил ее взгляд, поскольку, на мгновение сбив шаг, поднял руку с устремлёнными вверх тремя пальцами, и, насвистывая мелодию, показавшуюся ей смутно-знакомой, исчез за поворотом лестничного пролета.
Словно очнувшись от сна, Рин тряхнула головой, и поспешила притворить дверь в квартиру, дабы не искушать мадмуазель Симон письменно зафиксированными пожеланиями на счет своего посмертия. «Знала бы, что госпожа-тайный-агент будет за нами подглядывать, встретила бы его в пижаме с тедди…»
Войдя в пространство кухни, положила визитку на стол и какое-то время сидела, уставившись в пространство невидящим взглядом, прислушиваясь, как внезапно отяжелевшее создание ворочает в голове ленивые мысли. Опустив голову на сплетенные пальцы, ощутила, что от них идет еле заметный запах табака и немного резковатого парфюма. Машинально взяла визитку… «А месье знаток вредных привычек…»
Немыслимо хотелось кофе. При этом совершенно не было желания его варить, хотя недра вместительного кухонного шкафчика теснились от разнообразных пачек, способных порадовать самого искушенного кофейного гурмана. Вздохнув, поднялась из-за стола, сгребла с него телефон, карточку, несколько монет и ключи, натянула-таки злополучные брюки, и, сунув ноги в привычные кеды, вышла за порог, заперев дверь на несколько оборотов. Темные улицы Парижа полнились ночным беспутным ветром. «Западный…»  отметила про себя с улыбкой.

0


Вы здесь » Card suits » Архив игр » Агент Тома (Закрыта)