январь 2000




Рейтинг:
все по любви и согласию
_____
Администраторы
Vincent du Greve
_____



Новый год, долгие выходные
Погода мягкая и сочувствующая. Курс доллара стабилен. Пока.

_____
Рекламируемся с Логина "Реклама" и пароля "12345"







В коллаже использованы работы Wen-M
источник DeviantArt.com

Card suits

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Card suits » Архив игр » Unguibus et rostro


Unguibus et rostro

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Время и дата: 23-е июня.
Место действия: Дворец Инквизиции
Участники и очередность: Анри Джорт, Огюст Тома
Краткое описание: Si vis pacem, para bellum.

0

2

An.

Пепельница была переполнена, в кабинете стоял плотный слой дыма. Анри откинулся на спинку жесткого кресла, повращал головой, так что протяжно хрустнули шейные позвонки. С досадой подумал, что если так пойдет и дальше – ему придется заменить старый кожаный диван на что-то более приемлемое для сна, может даже на кровать. Ситуация последних дней не позволяла тратить драгоценные часы на дорогу домой. Выпрямился, потер пальцами переносицу, пытаясь вспомнить, что еще он мог упустить, вспомнил, набрал короткий номер, так и не успевший покинуть списка последних вызываемых.
Здравствуй, Себастиан. Надеюсь, я не помешал? Я по поводу вчерашнего дела: если это не будет бестактным вмешательством в ваши личные дела, я бы хотел попросить вернуть агенту Тома его оружие, — скользнул взглядом по кипе отчетов на столе, произнес – Кстати… ты мог бы дать согласие на то, чтобы я его на время ангажировал? Так вышло, что он оказался замешан в этом деле несколько серьезнее, чем я думал в начале.

Дождался ответа, улыбнулся едва заметно, позволяя стать голосу теплее:
Тан, как Лоренс? Как Ники? Рад слышать. Я слышал от знакомых, что в Карнаке сейчас стоит прекрасная погода, не в пример нашей. У вас, кажется, там был домик? Я подумал, что твоих девочек могла бы порадовать смена окружения, тем паче, что у Лори сейчас отпуск… Да, пожалуй. Да. Спасибо. Обязательно. И тебе доброго дня.
Положил трубку, еще раз пробежал взглядом по лежащим на столе бумагам. Нажал кнопку селектора:
Киара, если позвонит месье Тома, перенаправь ко мне. И сделай, пожалуйста, кофе.


Au.

[Ранее этим же утром в полицейском участке]
Перед Огюстом на стол лег заполненный бланк отчета, маг поднял на мужчину хмурое лицо.
- Агент Тома, поясните?
И указал на заполненные графы, из содержания которых выходило, что на полицейского было оказано магическое воздействие эмоционально-ментального характера, в период меньший, чем 12 часов.
Взял бланк, всмотрелся в строчки, которые оставались незаполненными уже несколько лет. Брови сдвинулись на переносице.
- Должно быть, какая-то ошибка. Вчера после обеда я был отстранен от дел, все вопросы к Каротту.
Маг чуть саркастично и несколько сально ухмыльнулся:
- И что, был насыщенный вечер?
Подобные развлечения в городе были вполне распространены, хоть и не легальны: некоторые девушки, из тех, что предлагали свою компанию на ночь одиноким мужчинам, подкрепляли свои ласки приятными эмоциональными дополнениями, позволяя кавалерам оценить всю гамму удовольствия от присутствия рядом наследницы куртуазного Парижа. Стоило подобное удовольствие недешево, а порой бывали случаи, что очарованные мужчины оказывались буквально без штанов, но обычно никто не жаловался, а подобный досуг пользовался неизменным спросом.

- Всяко лучше, чем у тебя, - Огюст смерил коллегу сочувственным взглядом и перекатил за щекой жевательную резинку. - Еще вопросы?
Стандартные, — расплылся в улыбке тот, — Имя и место. Если у тебя есть желание сегодня получить обратно оружие.
А то я решу, что воздействие было все же опасным, и к работе тебя допускать нельзя.
- Кофейня "Бон Ап Арт", недалеко отсюда. Народу было много, попробуйте потолковать с Габриэлем, кажется, так его зовут. И... Вот дерьмо... - Мужчина провел рукой по волосам и вниз по затылку, потерев шею. Его забывчивость можно считать защитным механизмом, у агента-мажора никогда не вызывали симпатии люди, способные запросто покопаться в мозгах против воли их обладателя, а если быть совсем уж точным, он их опасался. Поэтому за прошедший день у него совершенно вылетело из головы, что Рин - маг-эмпат. - Это не... Это совсем не то... Каэтрин Рейналлт. - Огюст продиктовал адрес. - На этом все?
Маг ухмыльнулся, смерил мужчину взглядом и явно расслабился. Кажется, за это время он успел сделать несколько неутешительных выводов относительно степени повреждений, нанесенных агенту Тома. Быстро дополнил недостающие данные, немного дописал в уже заполненных графах. Протянул мужчине бланк на подпись.
Расписался быстро и резко - частокол букв, перечеркнутый трижды. Встал, оступился, пнул стул и вышел из комнаты.
Чуть позже этим же утром Каротт, когда появился в отделении, к удивлению Огюста, вернул оружие без особых возражений. Второй раз агенту-мажору пришлось удивиться, когда тот сам отправил его к Джорту, не дав каких-либо дальнейших пояснений. Мужчина не стал брать машину, рассудив, что в утренние часы в центре добираться до места назначения быстрее и проще на метро. Во Дворце Инквизиции ему также никто не стал чинить препятствий и даже секретарь отца-инквизитора, вопреки ожиданиям, сказав пару слов в интерком, без лишних вопросов указала ему на дверь в кабинет Джорта.
- Агент-мажор Огюст Тома, бригада безопасности городов, пятый округ. Доброе утро. - Отрапортовал привычно, входя в кабинет.


An.

—Доброе утро, Огюст, — сказал, поднимая взгляд от лежащих на столе бумаг, чуть поморщился и вновь расслабил лицо, позволяя глазам отдохнуть. – Рад, что вы не передумали, как рука? Все еще беспокоит?

— Рука — нет. — Это было далеко от правды, так как клеймо не прекращало жечь ни на секунду, но, в действительности, беспокоило его совсем не это.
— Хорошо, — кивнул, принимая ответ, спорить не стал. В конце концов личное право, — Я бы советовал показать ее нашим магам, если не возражаете. Но это не срочно. Я так понимаю из вашего ответа, что есть что-то другое? Могу я спросить, что?
— Присаживайтесь, — указал на кресло, стоящее по другую сторону стола.
Огюст занял предложенное место, выложил органайзер из кармана на стол. Откинулся в кресле.
— Дэмуазэ Тома, дэмуазэ Рейналлт, их безопасность.
— Понимаю, — кивнул спокойно, — Вполне резонно. Просто мне показалось, что дело в чем-то еще. Впрочем, простите, полагаю, это не по моей части. Я был бы рад сгладить ваши опасения, но оснований для этого у меня нет. Напротив.
Поднялся, протянул Тома бумаги, которые сам изучал минутой раньше.
Огюст углубился в отчет, профессиональный взгляд быстро выхватил из текста важные моменты, некоторые места звучали чистой абракадаброй для него, но в целом, смысл был ясен.
— Вы говорили, они пришли за кем-то. Вот за этим? — Поднял глаза и тряхнул листами бумаги.
Отец-инквизитор отрицательно покачал головой.
— Нет. Он попался на пути охотника так же, как и вы с Каэтрин днем раньше. Он ищет обладателя определенной магии. Видимо, ее отголоски он уловил ночью в девушке, что и спровоцировало его агрессию.
Джорт оперся руками на стол, положил подбородок на сплетенные пальцы, закрыл глаза.
— Мы сейчас вынуждены искать вслепую. Пес не оставляет следа в иные моменты, чем атаки. Оба раза, стоило ситуации завершиться, он просто растворялся. Так что у нас не слишком много вариантов.
— Кроме клятвопреступников и обладателей особой магии, кто еще имеет больший шанс привлечь их внимание? Об этом тоже пока никаких сведений? Можно вычертить на карте места вероятного появления, усилить патрули, подключить полицию с инструкциями о том, как с ней обращаться. - Он положил отчет на стол и подтолкнул его обратно к главному инквизитору.
— Думаю, будь их интерес сконцентрирован на клятвопреступниках, у Парижа были бы слишком большие проблемы. Сложно жить в наше время и не нарушить ни одного обещания. Так что из зацепок остается магия. На счет вероятного появления у меня есть идеи, но их пока предстоит проверить. Патрули и так усилены, думаю, перебирать сейчас стандартные методы реакции на подобную ситуацию, было бы напрасным сомнением в компетентности любого из нас. Полиция здесь, к сожалению, не поможет. А ждать, когда у нас будут новые..., — замолчал, подыскивая более нейтральное слово, чем "трупы", — зацепки, мне не кажется хорошей идеей.
— Тогда почему вы сейчас тратите время на меня?
— Наверное, потому, что вы вчера предложили помощь, — выражение лица инквизитора могло бы с натяжкой быть описано, как улыбка.
— Если полиция бессильна, а клейма недостаточно, чтобы я смог посодействовать в поимке твари, почему вы тратите на меня время? —  Раздражение начало медленно расти. — Если вы, располагая наиболее полной на данный момент информацией по делу, не видите вариантов моего участия, я вернусь к выполнению своих обязанностей в бригаде.
Странная привычка агента-мажора не вполне слышать собеседника и торопиться с выводами немного утомляла. Анри вздохнул, достал пепельницу, открыл портсигар, спросил чуть устало:
—Кофе? Сигареты?
Затянулся, произнес уже спокойно:
— Если бы вы не могли быть полезны мне, если бы я не мог быть полезен вам, я не стал бы понапрасну тратить ни ваше, ни мое время. Ваша метка может все же оказаться важной деталью. Но быть голословным я не хочу, так что сперва ее хорошо бы изучить. Однако прежде я хотел бы уточнить, могу ли располагать вашим согласием на участие в операции. Понимаю, что до выяснения подробностей это будет не окончательное решение. Но мне хотелось бы понять, имеет ли дальнейший разговор шанс обрести смысл, или я зря отнял ваше время.


Au.

Иногда люди сами усложняют свое существование. Нагромождают вокруг простых действий бессмысленные ритуалы, нарочито создавая сложности. Танцуют-вытанцовывают, чтобы получилось достойно и никому не обидно. Вместо тысячи слов сейчас Джорт мог бы сказать только одно. Или не говорить вовсе - еще вчера договор можно было бы считать скрепленным.
Агент-мажор Тома курить не стал. Коротко мотнул головой на щедрое предложение инквизитора. Это было бы действием панибратским, объединяющим - что-то из глубины веков, как совместный ужин: я ем свою еду, ты - свою, я не занесу кухонный нож над твоей спиной, пока ты беспомощно лакаешь свою похлебку, не отравлю твою воду семенами клещевины. Субординация была простой и ясной структурой, определявшей место полицейского среди механических винтиков большой машины исполнительной власти. И его это вполне устраивало.
- у вас есть мое согласие.


An.

— Огюст, в силу моей работы, мне приходится по несколько раз задавать одни и те же вопросы. Клятвы, данные в бурю, забываются в тихую погоду. Вчера во время нашего разговора вы располагали одним знанием об обстоятельствах, сейчас я даю вам другое. После того, как наш маг осмотрит метку и предоставит свой отчет, они станут третьими. И я могу допустить, что любая из этих перемен может оказать принципиальное влияние на ваши решения. Сейчас мне важно знать одно, что ваши личные переживания не отразятся на ходе операции и не сорвут ее. Поскольку, в противном случае, мне было бы проще попытаться обойтись без вашего присутствия. Я надеюсь, что нахождение рядом мадемуазель Рейналлт не повлияет на осмысленность принимаемых вами решений.
Если вы больше не имеете вопросов и пожеланий, думаю, вам стоит все же направиться на осмотр. Остальные подробности я смогу вам сообщить только по получении его результатов.


Au.

Посещение психолога раз в месяц также входило в список необходимых мер для того, чтобы господа полицейские выполняли свой профессиональный долг наилучшим образом. И соответственно покрывалось страховкой. Со своим психологом, мадам Лавернь, однажды они нехило закусились, когда она попыталась передать ему мысль, что о любом договоре, заключенном когда бы то ни было, можно передоговориться (ну как закусились, она молчала и кивала головой, кажется, сочувственно, а он долго рассказывал, почему в его волшебном мире с драконами и принцессами такого быть просто не может). Теперь он было уж собрался примерно тоже, в виде сжатом до пары сухих фраз, поведать Джорту, но споткнулся на имени Каэтрин, прозвучавшей из уст инквизитора.
- Есть вопрос. - Он взял бумажник в руки и принялся крутить его, зажав между указательным и средним пальцем, опустив взгляд. Он прекрасно понимал, что не имеет ни весомых аргументов, ни сколь заметного положения, чтобы просить. Однако ж, в один рейд никогда не назначают людей, зависимых друг от друга эмоционально: братьев, отцов и детей, любовников и... таких, как они, кем бы они друг другу не были. - Д'муазэ Рейналлт, есть ли возможность занять ее в другом деле?


An.

— Если бы была, мне не потребовалось бы занимать у вас лишнее время. Достаточно было бы обойтись отчетом о природе и специфике метки.
Покрутил в пальцах медленно тлеющий цилиндр сигариллы, проговорил, глядя, как поднимается к потолку белесая струйка дыма.
— Я сам был бы рад, если бы такая возможность нашлась. Не представляю, что происходит между вами, и, пожалуй, предпочту и дальше оставаться в неведении, но то, как ваши отношения могут сказаться на работе, меня беспокоит. Я не сомневаюсь в вашей компетентности, как оперативника, но человеческий фактор мне бы хотелось свести к минимуму. Я посмотрю, что удастся сделать.

+1


Вы здесь » Card suits » Архив игр » Unguibus et rostro